Возврат
Когда можно вернуть товары
- В день получения заказа во время доставки — можно вернуть почти любые товары, кроме перечисленных ниже. В это время вы можете проверить заказ и вернуть как товары с повреждениями или браком, так и товары, которые не подошли или не понравились. При этом вы должны оплатить доставку. Стоимость доставки не возвращается.
- В течение 7 дней — можно вернуть некоторые товары (за исключением списка ниже), которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится. Перед возвратом необходимо заполнить Форму возврата на сайте.
Эти товары можно вернуть, только если у них есть повреждения или брак:
- Цифровые товары на физическом носителе;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
- Чулки, носки, колготки, белье;
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, и другие аналогичные товары);
- Парфюмрные и косметические товары;
- кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) – в том числе питьевые системы и питьевые бутылки.
- Товары бытовой химии, в том числе смазки, парафины, ускорители и другая спортивная химическая продукция
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
- В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества) при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. Заключения предоставляют авторизованные производителем/дистрибьютором сервисные центры в случае невозможности устранения недостатка по гарантии.
По умолчанию гарантийный срок — 30 дней, если не указан более длинный.
В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.
Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.
Условия возврата
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров.
Как вернуть товар
При выполнении условий возврата, описанных выше, вы можете вернуть товар одним из следующих способов:
1. Привезти товар в отдел приемки в нашем пункте самовывоза на Магистральной. В этом случае вы сможете дать пояснения приемщику и показать недостаток для более быстрой проверки.
2. Отправить товар нам через Транспортную компанию СДЭК. Услуга доставки оплачивается отправителем, но предварительно должна быть согласована с оператором интернет-магазина Bonbox. Стоимость отправки будет компенсирована в случае подтверждения неисправности/недостатка, возникшего по вине производителя.
Во всех случаях возврат денег осуществляется перечислением на карточку/счет.