Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Информация о гарантийном сроке может быть указана:
- на коробке или другой упаковке (например, наклейка)
- на самом товаре
- в инструкции, гарталоне или вкладыше в коробке с товаром
- В товаросопроводительных документах (накладная, чек и тд)
- на российском сайте производителя
- на сайте продавца
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Новости
Все новости
11 января 2024
Впервые! Лыжи KV+! Уже в России.
13 ноября 2023
Лыжи Kastle - в продаже!
13 ноября 2023
Новый автомобильный сабвуфер Focal